Бэтмен стеллаж

Сфера применения: Европейские модели
габарит: 52,5 * 14 См
цвет продукции: чёрный
материал продукции: пластмасса
Tags:

Примечание


резиновый номерной знак используется для защиты бампера от случайной царапины, которая может произойти при остановке, или когда кто - то другой случайно врезается в тебя.Ferrari, который использовался в фильме, не был подлинным Феррари, и, учитывая высокую арендную плату, они выпустили три модифицированных MG спортивные машины с стекловолокнистыми колпаками.Ты можешь подумать о покупке номерного знака по разным причинам.Северная Каролина - Нет никакого оборудования, которое могло бы быть размещено где - то выше или ближе к номерным знакам, чтобы избежать видимости.


самое лучшее место в этих рамках - их привлекательный стиль, который, безусловно, привлекает внимание всех.металлический каркас прочный и прочный, и он содержит хорошую крышку винта.Что касается установки, то она очень проста, но в рамке нет аппаратного обеспечения, что означает, что вы должны использовать один из ваших номерных знаков в машине.



критикам нравится, что эти коробки с номерными знаками очень прочны и желательны.номерные знаки черных автомобилей имеют стандартный размер, чтобы соответствовать нормальным номерам и передним декоративным плитам.мотоцикл с номерными знаками - чудесный способ показать всем, что ты заправляешься для Аризоны.


Потому что невозможно открыть или открутить крышку, вор не отнимет у тебя крышку или номерной знак.Так что, в случае, если нет ничего, что могло бы быть сделано, то причина, по которой он тянет водителя, больше, чем нарушение правил дорожного движения.номерные знаки - предмет скуки.

нам письмо

связь

скоростная навигация

продукт

нам письмо

ооо "Ар - Райан синчан автозапчасти"

Batman license plate frame factory

Scope of application: European model
Size specification: 52.5*14cm
Product color: black
Product material: plastic
Tags:

Description


A rubber license plate holder is created to defend your bumper from accidental scratches that can happen when you are parking or when a person else carelessly backs into you whilst parking. The Ferrari employed in the film wasn't a true Ferrari, considering that it was as well high-priced to rent, they produced three modified MG sports automobile, with fiberglass covers. You could be taking into consideration acquiring a license plate frame for a number of diverse reasons. North Carolina - No device can be placed more than or about the license plate that would avoid visibility.


The excellent thing about these frames is that they come in attracting styles that are sure to get noticed by everyone. The frame's metal is sturdy and sturdy, and it includes screw covers for a nice finish. As for the installation, it really is simple but the frame doesn't come with hardware, which means you'll have to use the 1 already holding your plate on your vehicle.



Reviewers enjoy that these license plate frames are very sturdy and desirable. The black automotive license plate frame comes in standard size to match normal license plates and also front decor plates. The Motorcycle License Plate Frame is a fantastic way to show everyone that you cheer for the Arizona Wildcats.


Since there is no way to pop off the cap or unscrew it, thieves won't be in a position to take your cover or your license plate. So, with nothing else to go on, he pulled the driver more than for a license plate frame infringement. License plates are a boring necessity.

Send a message to us

Contact Info

Quick Navigation

Products

Send a message to us

Rui'An XingChang Autoparts CO.,LTD