BMW X5

обработка поверхности: покрытие из углеродных волокон
Сфера применения: модель Таиланда
габарит: 37 * 16 см
материал продукции: алюминиевый сплав
Tags:

Примечание


Черные отвертки выглядят хорошо, и рамки легко установить.идеальный каркас, выбранный нами, был сделан на заказ GoPlates для тяжелых автомобильных номеров, прочных и долговечных, не окисляющихся и не отслаиваемых.Возможно, у вас недостаточно средств для новой покраски, но вы можете увеличить внешний вид своей машины, покупая самые крутые коробки с номерными знаками, не требуя больших денег.


У меня есть две дырки в лучшем номерном знаке, и именно там, где она прилагается, она работает хорошо.Алабама - до тех пор, пока персонажи не будут прикрыты, рамки разрешены.



Он включает отвертку с четким шрифтом, размер подходит и специально разработан для вашей спецификации.Эта высококачественная нержавеющая сталь, производимая компанией "DFDM Нэшнл", способна противостоять ржавчины и коррозии, подобно супергероям.Это обычная двухдырочная конструкция (6 x 12 '), поэтому она применима к большинству американских автомобилей, даже если она не сопровождается винтами и другими монтажными инструментами, рама легко устанавливается.


можно было бы создать обширную платформу для дня рождения, окончания школы, развития карьеры, основных этапов жизни и других крупных праздников.в Соединенных Штатах новые номерные знаки обычно отображаются в рамках номерных знаков и крепятся болт с круглой головкой, в то время как в Австралии они обычно прикрепляются к поверхности без рамок.

нам письмо

связь

скоростная навигация

продукт

нам письмо

ооо "Ар - Райан синчан автозапчасти"

Bmw x5 license plate frame factory

Surface processing: vacuum plating, carbon fiber coating
Scope of application: Thai models
Size specification: 37*16cm
Product material: aluminum alloy
Tags:

Description


The black screw caps appear excellent, and the frame is easy to install. Our choose for the ideal license plate frame is the GoPlates Customized Heavy Duty License Plate Frame It is strong, sturdy, and does not oxidize or peel. You might not have adequate funds for a new paint job, but you can add a good touch to your car without spending a lot of funds by purchasing the coolest license plate frame you can uncover.


 I have two holes in the best of my license plate and that is exactly where it is attached and it functions fine. Alabama - As extended as the characters are not covered, frames are permitted.



It includes screw covers, and the engraved letters are clear, properly sized, and developed specifically to your specifications. Produced of highest quality stainless steel, this license plate by DFDM National fights rust and corrosion like a superhero. This is a common, two-hole design (six x 12”) so it fits most U.S. cars, and even though it does not come with screws and other tools for installation, the frame is easy to set up.


Quantity plate frames can be provided for birthdays, graduations, profession advancements, life milestones, and other main holidays of all kinds. In the US, novelty license plates are typically displayed in a license plate frame, and attached with bullet head bolts, whereas in Australia, they are normally attached to a surface without any frame.

Send a message to us

Contact Info

Quick Navigation

Products

Send a message to us

Rui'An XingChang Autoparts CO.,LTD