китайский завод по номерным знакам Пантер в Каролине

Предварительная обработка поверхности: давление краски
окрашивание: слякотный
производственный материал: кремниевая сталь
размер: См.
Tags:

Примечание


высокая эффективность, легкий вес, пластиковый шиньчан номерной знак.на нынешнем рынке реклама стала очень дорогостоящей, но заказы на номерные знаки и настраиваемые рамы являются очень дешевым способом рекламы.штат Айова - для владельца машины противозаконно устанавливать границы вокруг или над номерными знаками, которые не позволяют видеть все цифры и буквы.


все буквы, цифры, печатные, письменные и другие опознавательные знаки на номерных знаках во Флориде должны быть четкими, свободными от грязи, дефектов, жиров и других скрытых элементов, и поэтому они должны быть четко видны и понятны на расстоянии 100 футов от автомобиля.


Вы можете выбрать рамку для вашей машины с надписью или логотипом группы на её краю.Это относится ко всем стандартным американским номерам.есть даже Организация, специализирующаяся на восстановлении старых металлических рамок.Она также помогает сделать из высококачественной нержавеющей стали, не ржавчины, а значит, очень прочной и пригодной для долгосрочной защиты.


Кроме того, некоторые кантоны запрещают использовать номерные знаки с защитными колпаками, поскольку это иногда приводит к ослеплению и затрудняет чтение номерных знаков.другим преимуществом является его кража, или нержавеющая сталь, трудно снять крышку винта из стальной стали.



нам письмо

связь

скоростная навигация

продукт

нам письмо

ооо "Ар - Райан синчан автозапчасти"

China carolina panthers license plate frame factory

Surface processing: stamping, painting, water electroplating
Product color: black
Product material: silicone + steel plate
Size specification: 31*16cm
Tags:

Description


High efficiency, lightweight, plastic PERRIN License Plate Frame. Advertising has turn into really costly in the present marketplace, but custom license plates and custom license plate frames are a fantastic inexpensive way to promote. Iowa - It is unlawful for the owner of a automobile to spot any frame about or over the plate that does not permit full view of all numerals and letters printed.


Florida - All letters, numerals, printing, writing and other identification marks upon the plate have to be clear and free from defacement, mutilation, grease, and other obscuring matter, so it is plainly visible and legible at all times one hundred feet from the car.


You can choose out a license plate frame for your automobile that has a slogan or group logo around the edges. It fits all standard U.S. license plates. There is even a organization that specializes in restoring these old metal frames. It also helps they are created of good quality stainless steel that does not rust, meaning they are really sturdy and sturdy, excellent for extended-term protection.


In addition, some states prohibit the use of license plate frames with a protective covering as this can at times result in a glare that tends to make reading the plate difficult. One more plus is its anti-theft style, or stainless steel, difficult-to-take away plate screw covers.



Send a message to us

Contact Info

Quick Navigation

Products

Send a message to us

Rui'An XingChang Autoparts CO.,LTD