поставщик номерных знаков Форда в китае

габарит: 53 * 13 См
обработка поверхности: нанесение покрытия водой
применимая модель: Европейский тип
материал: пластмасса

Примечание


владелец номерного знака - это большая индивидуализация твоей машины.Маттео джорджано, житель города Ошава, Онтарио, считает, что он был наказан штрафом в размере 110 долл. США, поскольку он неправильно "показал номер своей машины на своем Мерседесе с300, когда он вел себя так, как это предлагал дилер: черный пластиковый каркас покрыл открытую часть своего плана, противовес штрафу, и отмечает, чтов машине самой полиции Торонто тоже есть таблички.


создать идеальный каркас для номерных знаков с помощью наших собственных инструментов стилей.защищенная рама может сделать ваш номерной знак неисправным и грязным.рамка изготовлена из высококачественной нержавеющей стали, чтобы не ржавеет.



винт покрыт съемной черной пластмассовой пробкой.Эти рамки лучше всего, потому что они могут говорить то, что вы хотите сказать, в том числе от объявления новой организации (профессиональные подарки) до демонстрации любимого получателя (частный подарок на день рождения) каждой мелочи.


Нью - Джерси - (MV) может быть использована, но не может охватить "или гардероб" Нью - Джерси или любую другую информацию на бирке.Эти высококачественные зеркальные рамы высшего качества изготовлены вручную из белого рейнберга и нержавеющей стали, поэтому они не только высококачественные, но и идеальные торговые марки bling.


нам письмо

связь

скоростная навигация

продукт

нам письмо

Rui'An XingChang Autoparts CO.,LTD

China ford license plate frame suppliers

Size specification: 53*13cm
Surface processing: stamping, painting, water electroplating
Applicable models: European models
material: plastic
Tags:

Description


License plate holders are great for personalizing your car. Oshawa, Ontario resident Matteo Giordano thought he was ticketed $110 for improperly” displaying the plates on his Mercedes-Benz C300, when all he did was drive it the way the dealer had provided it to him: with a black plastic frame that covers component of the outdoors of the plate He planned to fight the ticket, pointing out that some of the Toronto police's own autos bear the same plate frames.


Create the perfect license plate frame using our custom style tool. A protective license plate frame can keep your license plate receiving broken and dirty. The frame is made with high good quality stainless steel that's assured to keep rust free.



Screws are covered by removeable black plastic plugs. These frames are best because they can say what ever you want them to say, which includes every little thing from announcing a new organization (career present) to showcasing a hobby that the recipient enjoys (private birthday gift).


New Jersey - (MV) Can be utilised, but can not cover New Jersey” or Garden State” or any other message on the plates. These premium top quality frames are handcrafted and produced of white rhinestone crystal and stainless steel, so not only are they of outstanding high quality, they're the ideal bling license plate frames on the industry.


Send a message to us

Contact Info

Quick Navigation

Products

Send a message to us

Rui'An XingChang Autoparts CO.,LTD