поставщик автомобильных номеров

материал продукции: силикагелевый лист
Сфера применения: Европейские модели
габарит: 52.5 * 11.8 см
цвет продукции: чёрный

Примечание


в современном обществе творчество и уникальность являются основополагающими ценностями развития богатства.4 апреля 2014 года водитель по имени Рудольф Эрнандес Флорес (Рудольф Эрнандес Флорес) в Калифорнии, проезжавший через штат Иллинойс в 1999 году, был остановлен полицейским из штата и обвинен в вождении автомобиля с номерными знаками.особенно важно, чтобы при поездках внимание уделялось законам и правилам каждого штата, касающимся номерных знаков, поскольку законы и постановления каждого штата могут существенно отличаться друг от друга.


Если рамка или крышка не мешают панели, то допускается использование.любой, кто водит машину, пользуется номерными знаками.есть также автомобильные номерные знаки из пластика.два.рамка для номерных знаков - У меня есть Рамка вокруг моего номерного знака, на которой написано "купить или продать" и название компании, а на дне - мой номер телефона.



в качестве инструмента коммерческой рекламы, инструмента повышения осведомленности о брендах для создания общего имиджа предприятий для крупных автоколонн или в качестве высококачественных рекламных материалов UTSCH использует существующие современные печатные системы и печатные или цифровые печатные системы для предоставления клиентам технических средств, позволяющих им передавать эффективную информацию в рамках номерных знаков.


Подумай о том, как сильно ты ревнуешь, когда говоришь им, что твой номерной знак находится на борту Ali Express.В течение нескольких десятилетий UTSCH эффективно разрабатывал номерные знаки, с тем чтобы практически все автомобили марки и компании могли быть установлены на автомобилях без болтов.


нам письмо

связь

скоростная навигация

продукт

нам письмо

Rui'An XingChang Autoparts CO.,LTD

China inspirational license plate frames suppliers

Product material: silicone + steel plate
Scope of application: European model
Size specification: 52.5*11.8cm
Product color: black
Tags:

Description


In modern day society, creativity and uniqueness are the essential value to develop wealth. On April four, 2014, a California motorist by the name of Rudolph Hernandez Flores who was driving a 1999 Dodge Durango via the state of Illinois was pulled more than by a state trooper and cited for driving a vehicle with a license plate frame. It is particularly crucial to be mindful of the laws and regulations in each person state governing license plates when traveling, as they can vary greatly from a single state to the next.


If frame or cover does not obstruct plate, it is permissible. Anybody who drives a vehicle has use for a license plate frame. There are also license plate frames created from plastic obtainable. two. License plate frames - I have a frame around my license plate that that says, "To get or sell" on the prime along with the business name and then on the bottom is my phone number.



As advertising for businesses, a brand awareness tool, to give large fleets a common corporate look or as high-good quality merchandising things, by utilizing established modern printing systems with screen or digital printing, UTSCH provides its clients a whole variety of techniques to make license plate frames convey an effective message.


Think how jealous you happen to be close friends will be when you tell them you got your license plate frame on AliExpress. For decades UTSCH has effectively developed license plate frames to permit license plates to be fitted on cars from practically all brands and companies without screws.


Send a message to us

Contact Info

Quick Navigation

Products

Send a message to us

Rui'An XingChang Autoparts CO.,LTD