китайское предприятие по производству фотографов

обработка поверхности: покрытие из углеродных волокон
материал продукции: пластмасса, нержавеющая сталь, акриловая кислота
Сфера применения: Европейский тип
условия платежа: TT, LC, прочее
Tags:

Примечание


резиновый номерной знак, чтобы защитить бампер от случайной царапины, эти царапины могут произойти, когда вы останавливаетесь, или другие люди случайно врезались в вас во время стоянки.один из хороших вопросов, касающихся этих рамок, заключается в том, что они привлекают внимание всех заинтересованных сторон.металлический каркас прочный и прочный, и он содержит хорошую крышку для заканчивания винта.Что касается установки, то это легко, но в рамке нет оборудования, что означает, что вам придется использовать специальный номер, который уже держит вашу машину.


Мне очень нравится устанавливать этот номерной знак в моей машине.1настраиваемый номерной знак - Я помню игровое шоу много лет назад, и вся идея этой игры в том, чтобы угадать личный номерной знак.Эта система применяется ко всем американским и Канадским номерам 12×6, которые могут использоваться в передней или задней частях автомобиля.


Все 50 штатов имеют законные номерные знаки на улицах.Они сделаны из высококачественных материалов: когда вы ищете высококачественный продукт, он появится только за пределами нержавеющей стали.сбор средств - это основа для более эффективного использования персональных номерных знаков.


нам письмо

связь

скоростная навигация

продукт

нам письмо

ооо "Ар - Райан синчан автозапчасти"

China rhinestone license plate frame manufacturers

Surface processing: vacuum plating, carbon fiber coating
Product material: plastic, stainless steel, acrylic
Scope of application: European models
Payment Terms: TT , LC , Others
Tags:

Description


A rubber license plate holder is developed to protect your bumper from accidental scratches that can take place when you are parking or when an individual else carelessly backs into you although parking. The excellent issue about these frames is that they come in attracting designs that are sure to get noticed by everybody. The frame's metal is sturdy and sturdy, and it involves screw covers for a good finish. As for the installation, it is easy but the frame does not come with hardware, meaning you will have to use the one particular already holding your plate on your car.


I really like possessing this license plate frame on my automobile. 1. Customized license plates - I keep in mind a game show many years ago where the whole concept of the show was to guess the personal license plate sayings. The frame fits all normal USA and Canada 12×6 license plates and can be utilized for the front or the back of a car.


Street legal license plate frames for all 50 states. They're produced of quality material: when hunting for a top quality product, appear no further than the stainless steel frames. Fundraising is one more excellent use for personalised license plate frames.


Send a message to us

Contact Info

Quick Navigation

Products

Send a message to us

Rui'An XingChang Autoparts CO.,LTD