поставщик номерных знаков Диснейленд

материал: нержавеющая сталь
обработка поверхности: покрытие из углеродных волокон
применимая модель: модель регулирования сша
габарит: 31 * 16 см
Tags:

Примечание


номерные знаки - это уникальный проект, который очень распространен среди самых различных мужчин и женщин.Вы можете выбрать рамку для вашей машины с надписью или логотипом группы на краю.Это касается всех обычных американских номерных знаков.даже одна компания специализируется на восстановлении этих старых металлических рамок.Он также помогает производить высококачественные нержавеющие нержавеющие нержавеющие стали, что означает, что они очень прочны и выносливы, идеальны для долгосрочной защиты.


если вам нравятся ультраблестящие наборы номерных знаков, но выдавить большую часть из них немного девственно, то эти кристаллы из нержавеющей стали, созданные гиппопотами, являются отличным выбором.монтажные комплекты: многие номерные знаки с более высокой чистотой будут сопровождаться упаковкой, содержащей винты, крышки, шайбы и отвертки.



по определению, эта рама с номерными знаками отличается очень тонким орнаментом.Комментаторы очень любят внешний вид коробки с номерными знаками.если вы живете в штате, где требуется только номерной знак, то любой тип рама может быть использована на машине.


эти шляпы не только прикрывают винт, но и представляют собой унифицированный вид, и они делают практически невозможным кражу номерных знаков.2 заготовки алюминия зомби опасная марка болты являются высококачественным продуктом.штат Невада - в тех случаях, когда номерные знаки и знаки не были заблокированы, рамки и крышка допускают расширение.


нам письмо

связь

скоростная навигация

продукт

нам письмо

ооо "Ар - Райан синчан автозапчасти"

Disneyland license plate frame suppliers

Material: Stainless steel
Surface processing: vacuum plating, carbon fiber coating
Applicable models: American regulatory models
Size specification: 31* 16cm
Tags:

Description


Number plate frames are a distinctive item, and common amongst a wide variety of men and women. You can choose out a license plate frame for your car that has a slogan or group logo around the edges. It fits all normal U.S. license plates. There is even a company that specializes in restoring these old metal frames. It also helps they're produced of high quality stainless steel that does not rust, meaning they're very sturdy and tough, ideal for extended-term protection.


If you adore ultra-blingy license plate covers but uncover most of them to be a bit girly, these stainless steel rhinestone crystal frames by H C Hippo Creation are a fantastic choice. Installation Kit: Numerous higher-finish license plate frames will come with a package that contains screws, caps, washers and a screwdriver.



As the name suggests, this sort of license plate frame features a extremely thin trim. Reviewers really like the look of the license plate frame. If you live in a state that only demands one license plate, then any style frame could be utilised on the front of the vehicle.


Not only do these caps disguise the screws and offer a unified look, they also make the license plate virtually impossible to steal. 2 Billet Aluminum Zombie Hazard License Plate Frame Bolts are good quality item. Nevada - Frames and covers are permitted as extended as the license plate and decal are not obstructed.


Send a message to us

Contact Info

Quick Navigation

Products

Send a message to us

Rui'An XingChang Autoparts CO.,LTD