Производители номерных знаков Ягуаров

Сфера применения: модель Таиланда
обработка поверхности: окраска распылением
материал продукции: алюминиевый сплав
условия платежа: TT, LC, прочее
Tags:

Примечание


каждый раз, когда вы водите машину, вы можете не думать, но вы потратите много времени на поиск номера машины перед вами.Она изготовлена из нержавеющей стали, покрыта толстыми черными порошковыми плитами, которые помогают предотвратить коррозию и ржавчину раствора.в рамке есть четыре отверстия, так что проверка вашей машины, чтобы убедиться, что она совпадает.рамка для высокоточной обработки продана за 60 долларов, это жесткая хромовая рама, с буквами на раме, а затем наполнить эпоксидной смолой в выбранный цвет.


при настройке масок AMI не трудно создать драматический эффект.Новая Мехико - обложка и рамка не могут блокировать ни одну часть регистрационных ярлыков.Мы производитель автомобильных держателей и деталей (четыре колеса) высокого уровня ABS номерных знаков для производства w 2 шасси, с использованием 3D дизайн, угловой рама может быть опрокинута, в передней части с большой копией, в задней части фиксатора, четыре отверстия.


выбор наиболее выгодного материала для станины – высокое качество и цена станины зависит от материала, используемого для ее изготовления.В настоящее время можно получить некоторые компоненты: пластмассы, алюминий и металлы.Если обложки и такие трюки препятствуют считыванию номерных знаков, то они являются незаконными.


нам письмо

связь

скоростная навигация

продукт

нам письмо

ооо "Ар - Райан синчан автозапчасти"

Jaguar license plate frame manufacturers

Scope of application: Thai models
Surface processing: stamping, painting
Product material: aluminum alloy
Payment Terms: TT , LC , Others
Tags:

Description


Every single time you ride in your car, you may not think about it, but you invest a great deal of time hunting at the number plate of the auto in front of you. It is produced with stainless steel coated by thick black powder plate that assists defend the solution against corrosion and rust. The license plate frame functions 4 holes, so it is critical to verify your car to make certain it will match. High finish frames are $60 which are hard chrome frames with the letters deep reduce into the license plate frame and then epoxy filled in your selection of colour.


Generating a dramatic impact is effortless when you set up an AMI custom license plate frame. New Mexico - Covers and frames could not obstruct from view any portion of the plate like registration sticker. We are manufacturer of w 2 Frame Clip Automotive Components (four-Wheeler) Premium ABS license plate frame with 3D design, corner style frame can be flipped for huge copy on leading, retaining clips on back to hold plate, four holes.


Choose the Most Favorable Frame Material - The high quality and price of a certain license plate frame depends on the supplies utilized to make it. Some of the components attainable right now are plastic, aluminum, and metal. Covers and such gimmicks are illegal if they obstruct readability of plate.


Send a message to us

Contact Info

Quick Navigation

Products

Send a message to us

Rui'An XingChang Autoparts CO.,LTD