изготовитель номерных знаков диких лошадей

габарит: 31 * 16 см
цвет продукции: чёрный
обработка поверхности: ультрафиолетовое покрытие
материал продукции: силикагелевый лист
Tags:

Примечание


каждый раз, когда вы сидите в машине, вы, возможно, не верите в это, но вы проводите много времени в поисках номера машины перед вами.например, вы никогда не хотели покупать рамку, а потом поняли, что она скрывает важные детали на вашей тарелке, и власти должны ясно видеть эти детали.не разрешается пользоваться крышкой номерного знака.Наши листовые рамы не штампуются или литы, они изготовлены из сплошных алюминиевых листов.


Некоторые номерные знаки включают также защитную оболочку, защищающую номерные знаки от воздействия компонентов, что увеличивает срок их службы.все лицензии на выполнение двух рамочных функций Bling вручную полировать четыре хромовых или субоптических черных краски и защитное покрытие бриллиантами, чтобы сохранить прекрасные рамки в ближайшие несколько лет.



дизайн и стиль вашей собственной системы номерных знаков и рекламировать ваше название компании, сайт, номер телефона, или что - то вроде юмористической фразы, прямо и свежее.туалетные доски и оправы так популярны, что собирают их для того, чтобы дать возможность любителям получить выгоду от общины.


стройный, скользкий и простой, этот каркас для номерных знаков был разработан для лучших людей, которые предпочитают лучшие старые принципы, но упакованы в новую и модную упаковку.эти модели могут продлить срок действия ваших номерных знаков, защищая их от различных факторов, которые особенно полезны, если вы покупаете дорогостоящие Фальшивые номерные знаки.

нам письмо

связь

скоростная навигация

продукт

нам письмо

ооо "Ар - Райан синчан автозапчасти"

Mustang license plate frame manufacturers

Size specification: 31*16cm
Product color: black
Surface processing: uv, vacuum plating
Product material: silicone + steel plate
Tags:

Description


Every time you ride in your car, you might not believe about it, but you devote a excellent deal of time hunting at the number plate of the car in front of you. For example, you never want to purchase a frame and later recognize it covers up important details on your plate that authorities need to see clearly. License plate covers are not allowed. Our plate frames are not stamped or cast they have been crafted from a solid sheet of aluminum.


Some license plate frames also include a protective covering that guards the plates from the components in order to extend their life even longer. All License two Bling frames function hand-polished quad chrome or matte black paint finishes and diamond-coat protective layers to maintain your new frames beautiful for years to come.



Design and style your own license plate frame and promote your enterprise name, site, phone number, or some thing as straightforward and refreshing as a humorous phrase. Vanity plates and frames are so well-liked that collecting them has provided rise to a niche neighborhood of enthusiasts.


Slim, sleek and simple, the design of this license plate frame is best for people who enjoy the excellent old fundamentals but wrapped in a new and stylish packaging. These models can extend the life of your license plate by guarding it from the elements, which is particularly useful if you have purchased pricey vanity plates.

Send a message to us

Contact Info

Quick Navigation

Products

Send a message to us

Rui'An XingChang Autoparts CO.,LTD