поставщик номерных знаков

Сфера применения: модель Таиланда
обработка поверхности: алмазная скважина
материал продукции: алюминиевый сплав
габарит: 37 * 16 см
Tags:

Примечание


В настоящее время количество номерных знаков на eBay велико и зарегистрировано более 150 000 имущественных прав.В соответствии с законодательством штата Иллинойс любой механизм или покров, препятствующий освещению номерных знаков или электронной записи изображений, являются незаконными, и водители транспортных средств с такими препятствиями наказываются штрафом в размере от 750 до 1000 долл.даже в некоторых случаях вся тарелка была конфискована следователем.


некоторые люди предпочитают печатать предметы животного происхождения, украсить свои всадники зеброй или леопардом с панелью и комплектом сидений.Таким образом, UTSCH преобразует разумную систему номерных знаков в оригинальные заказные комплектующие и желаемые продукты образа жизни.


обработка поверхности, с белыми и желтыми маргаритками, после ручного полировки и окраски вручную, это симпатичная высококачественная хромированная рамка, много лет до конца.индивидуальные номерные знаки и рамочные программы также дают возможность отпраздновать различные мероприятия и использовать их в качестве одного из проектов по сбору средств.


Несомненно, такие девушки, как номерные знаки, это самое лучшее, что можно купить по этой цене, а также три цвета: белый, розовый и шампанское.стенд с номерными знаками - очень уникальная идея для конкретных людей.


нам письмо

связь

скоростная навигация

продукт

нам письмо

ооо "Ар - Райан синчан автозапчасти"

Pilot license plate frames suppliers

Scope of application: Thai models
Surface processing: carbon fiber coating, diamond drilling
Product material: aluminum alloy
Size specification: 37*16cm
Tags:

Description


License plates are huge on eBay right now with over 150,000 title listings. According to Illinois law , any sort of frames or coverings which obstruct the visibility or electronic image recording of the plate” are illegal, and the driver of a vehicle with such an obstruction is subject to getting a citation which can carry a fine of $750 to $1,000, and obtaining the offending frame or covering, or even the whole plate in some situations, confiscated by the citing officer.


Some folks go for the animal print theme and deck their ride out with a zebra or leopard print steering wheel cover and matching seat covers. In this way, UTSCH transforms sensible license plate frames into original customisation accessories and desirable lifestyle products.


The finish, featuring specifics of white and yellow daisies, is hand polished and hand painted - it's a lovely, good quality chrome plated frame, constructed to final for years. Personalized license plates and frames also present an chance to celebrate various occasions, and as an item to be employed for fundraising.


Undoubtedly, these girly license plate frames are the best high quality craftsmanship you can get for this price, plus they come in 3 distinct colors: white, pink and champagne. Number plate frames are a very unique gift thought for that specific a person.


Send a message to us

Contact Info

Quick Navigation

Products

Send a message to us

Rui'An XingChang Autoparts CO.,LTD