популярные отечественного производства

обработка поверхности: напыление, ультрафиолетовое, вакуумное покрытие, покрытие углеродными волокнами
цвет продукции: чёрный
габарит: 53 * 13,5 см
материал продукции: пластмасса
Tags:

Примечание


индивидуализированная рамка номерных знаков - это обычный выбор, сделанный на планету для модификации транспортных средств.легко привязать к задней стороне рамок.разрешение на парковку в вашем штате или покрытие может быть ограничено даже в другом штате.Это очень высокое качество и края рамки подходящей крышки винта отражаются.


В соответствии с законодательством вашей области, возможно, вам необходимо иметь номер в передней и задней частях машины.а: многие компании могут сделать так, чтобы вы заказали их номерные рамы.рама номерного знака обычно изготовлена из антикоррозионных материалов, таких как алюминий, нержавеющая сталь, углеродное волокно, поливинилхлорид и так далее.



868 номерных знаков с фотографиями, векторами и иллюстрациями можно ознакомиться без обложки.Эти каркасы изготовлены из хромовой стали и очень прочны в любых климатических условиях.Кроме того, часто используются номерные знаки, предназначенные для конкретных видов деятельности или учреждений (например, для животных и университетов).


Эти рамки также охраняются досками и другими вопросами.Мы перечислили 15 лучших номеров в списке, которые включают различные конструкции, строительные компоненты и, конечно же, ценные этикетки, потому что это очень простая причина - Так что вы можете без труда найти проект, соответствующий вашим предпочтениям и бюджету.

нам письмо

связь

скоростная навигация

продукт

нам письмо

ооо "Ар - Райан синчан автозапчасти"

Popular plate frame made in China

Surface processing: spraying, uv, vacuum plating, carbon fiber coating
Product color: black
Size specification: 53*13.5cm
Product material: plastic
Tags:

Description


A personalised license plate frame is a common alternative for customising vehicles about the planet. The caps completely match the frame, the metal extends up in the back of the frame for a great match, and installation is easy. A license plate frame or cover allowed in your state might be restricted or even illegal in one more. It's very high high quality and the edge of the frame as properly as the screw covers are reflective.


Depending on the laws of your state, you might be needed to have a license plate on the front and back of your vehicle. A: Many businesses enable you to customize their license plate frames. License plate frames are generally made with rust-resistant materials, such as aluminum, stainless steel, carbon fiber, PVC, and a lot more.



868 license plate frame stock pictures, vectors, and illustrations are accessible royalty-free. Created of chrome steel, these frames are tough and tough beneath any climate situation. Logo license plates that benefit specific causes or institutions, such as animals and universities, are also common.


These frames protect the plate and do other issues, also. Our list of Best 15 greatest license plate frames includes diverse designs, building components, and of course value tags for one particular straightforward reason - so you could effortlessly locate a item that fits your preferences as well as your budget.

Send a message to us

Contact Info

Quick Navigation

Products

Send a message to us

Rui'An XingChang Autoparts CO.,LTD