рама отечественного производства

материал продукции: алюминиевый сплав
Сфера применения: модель Таиланда
габарит: 37 * 16 см
обработка поверхности: печатание, штамповка

Примечание


самый мягкий пользовательский автомобильный покров ТМ с 1989 года.на задней стороне рамы металл растягивается вверх немного, так что дно номерного знака можно прикрепить внутри.этот пункт также полностью обводит номерные знаки.- кадр разрешен, если нет никакой информации.если вы хотите обнародовать информацию о вашей организации или благотворительном учреждении, вы можете распечатать отдельные профили, содержащие « контактную информацию», и затем распространить их среди людей.


держатели номерных знаков имеют различные материалы.Несмотря на то, что заказные номерные знаки и дверные рамы представляют собой внушающий оптимизм визуальный сигнал для любого грузовика или автомобиля, они представляют собой более широкий набор деталей.Вы можете найти розовую, ослепительную рамку, украшенную изображениями животных, рамку для рекламы вашего любимого места отдыха или футбольной команды в колледже, и даже гладкую, очень простую рамку, которая добавляет к вашей машине чистый и светлый внешний вид.


Я люблю грузить этот номерной знак в мою машину.1индивидуализированный номерной знак - - Я помню несколько лет назад игровое шоу, вся идея этой игры в том, чтобы угадать личный номерной знак.рама применяется ко всем общим номерным знакам 12 х 6 в Соединенных Штатах и Канаде, которые могут использоваться в передней или задней частях автомобиля.


нам письмо

связь

скоростная навигация

продукт

нам письмо

Rui'An XingChang Autoparts CO.,LTD

Ram license plate frame made in China

Product material: aluminum alloy
Scope of application: Thai models
Size specification: 37*16cm
Surface processing: printing, stamping
Tags:

Description


World's Softest Custom-Fit Automobile Covers TM Since 1989. On the back of the frame, the metal extends up a bit so that the bottom of the license plate can fit snugly inside it. The item also frames the license plate completely. Delaware - (MV) Frames are permitted if no info is covered. If you want to get the word out about your organisation or charity, print some custom frames with the get in touch with information and hand them out to people.


License plate frames come in a number of different material possibilities. Even though custom license plates and frames add an thrilling visual cue to any truck or car, they are a considerably far more versatile accessory. You can locate pink, bedazzled frames, frames adorned in animal print, those advertising your favored holiday spot or college football group, and even sleek, minimalistic frames that add a clean and polished look to your car.


I love getting this license plate frame on my vehicle. 1. Personalized license plates - I bear in mind a game show many years ago exactly where the entire notion of the show was to guess the personal license plate sayings. The frame fits all common USA and Canada 12×6 license plates and can be employed for the front or the back of a auto.


Send a message to us

Contact Info

Quick Navigation

Products

Send a message to us

Rui'An XingChang Autoparts CO.,LTD