жилище / Общественная информация

секрет выхода в море заключается в поддержании качества и обслуживания.


В мае этого года еще 700 автобусов « анькай» выехали за границу для обслуживания.Это стало нормой массового экспорта автобусов « анькай» в течение многих лет.стать активным практиком строительства "единого района" и образцом "китайского производства" в направлении мира.


анкай и Саудовская Аравия не имеют ничего общего: завоевать рынок качеством и доверием


Начиная с настойчивости и преданности качеству.неразрывная связь между автобусом « анка» и Саудовской Аравией началась в 2007 году.с самого начала осуществления стратегии интернационализации в Анкаре внимание было сосредоточено на Ближнем Востоке, на целенаправленном проектировании и разработке продукции на основе глубокого понимания саудовского рынка, постоянного изучения и понимания реальных потребностей местных пользователей.


кунг фу не жалуется.в 2011 году компания « анькай» впервые получила на саудовском рынке 3000 школьных автобусов, чтобы получить крупный экспортный заказ, и создала в этом году китайский пассажирский экспорт более крупных заказов.С тех пор компания « анькай» унаследовала существующие преимущества, еще больше укрепила рынок Саудовской Аравии, постоянно экспортируя 1200 автомобилей типа А9, таких, как пассажирские автобусы и автобусы, с тем чтобы продукция пассажирских автобусов и послепродажное обслуживание непрерывно повышали влияние продукции и брендов.



связь

скоростная навигация

продукт

нам письмо

ооо "Ар - Райан синчан автозапчасти"

Home / News

The secret of taking a stable road to the sea is to insist on quality and service.


In May of this year, another 700 Ankai passenger buses departed for the service journey overseas. This has become the norm for Ankai buses to export in batches for many years. It has also become an active practitioner of the "Belt and Road" initiative and a model of "Made in China" going global.


Ankai's indissoluble bond with Saudi Arabia: win the market with quality and reputation


starts with persistence and loyalty to quality. The indissoluble bond between Ankai Bus and Saudi Arabia begins in 2007. As early as the beginning of Ankai's internationalization strategy, it set its sights on the Middle East, through in-depth understanding of the Saudi market, continuous exploration and understanding of the actual needs of local users, and targeted product design and development.


Kungfu is not dissatisfied. In 2011, Ankai obtained a large export order for the purchase of 3,000 school buses in the Saudi market at one time, creating a larger order for the export of Chinese buses that year. Since then, Ankai has inherited its existing advantages to further consolidate the Saudi market, continuously exporting 1,200 A9 tourist buses and buses, and other models, continuously enhancing the influence of products and brands with bus products and after-sales service.



Contact Info

Quick Navigation

Products

Send a message to us

Rui'An XingChang Autoparts CO.,LTD