завод прозрачных перекрытий

материал продукции: пластмасса
цвет продукции: белый
Сфера применения: модель регулирования сша
габарит: 31 * 15,7 см
Tags:

Примечание


владелец номерного знака - это большая индивидуализация вашей машины.все буквы, цифры, печатные, письменные и другие опознавательные знаки на номерных знаках во Флориде должны быть четкими и не должны содержать каких - либо примесей, дефектов, жиров и других неясностей, которые могут быть видны при любых обстоятельствах на расстоянии 100 футов от автомобиля.


если вы действительно хотите получить максимальную отдачу от ваших средств через платный маркетинг, то индивидуализированная рама автомобиля, несомненно, является хорошим выбором.это эффективно с точки зрения затрат и эффективно, может повысить видимость, чем вложение средств в исправление рекламы, без такой экспозиции.



Флорес и его адвокаты подали апелляцию в Апелляционный суд седьмого округа Соединенных Штатов Америки по обвинению в вождении автомобиля с нарушением правил дорожного движения, и дело рассматривалось коллегией присяжных в составе трех судей.


В соответствии с законодательством штата Иллинойс любое лицо, которое препятствует освещению номерных знаков или электронной записи изображений, является незаконным, и водители автомобилей с такими барьерами наказываются штрафом в размере от 750 до 1000 долл.даже в некоторых случаях вся тарелка была конфискована следователем.


нам письмо

связь

скоростная навигация

продукт

нам письмо

ооо "Ар - Райан синчан автозапчасти"

Transparent cover plate frame factory

Product material: plastic
Product color: white
Scope of application: American regulatory models
Size specification: 31*15.7cm
Tags:

Description


License plate holders are fantastic for personalizing your automobile. Florida - All letters, numerals, printing, writing and other identification marks upon the plate need to be clear and cost-free from defacement, mutilation, grease, and other obscuring matter, so it is plainly visible and legible at all instances 100 feet from the automobile.


If you really want to get the most for your funds with paid marketing, personalised license plate frames are undoubtedly the way to go. These are cost-effective, powerful, and can increase your visibility for less than you may invest on a single fixed advertisement that doesn't get as much exposure.



Right after becoming convicted of the crime of driving a car with an offending license plate frame, Mr. Flores and his attorneys took their appeal to the Seventh Circuit U.S. Court of Appeals, where the case was heard by a panel of 3 judges.


According to Illinois law , any type of frames or coverings which obstruct the visibility or electronic image recording of the plate” are illegal, and the driver of a car with such an obstruction is topic to receiving a citation which can carry a fine of $750 to $1,000, and obtaining the offending frame or covering, or even the whole plate in some instances, confiscated by the citing officer.


Send a message to us

Contact Info

Quick Navigation

Products

Send a message to us

Rui'An XingChang Autoparts CO.,LTD