американский завод номерных знаков

приложить: четыре винта
Предварительная обработка поверхности: давление краски
производственный материал: нержавеющая сталь
окрашивание: серебро
Tags:

Примечание


рама номерного знака - уникальный проект, известный многим людям.качество продукции Харлея Дэвидсона высоко ценится, что в значительной степени стимулирует поклонников Харлея, которые работают над защитой и популяризацией всех проблем Харлея, обычно под прикрытием мотоциклов, чтобы защитить свою американскую легенду и показать старые модели автомобилей на всей территории страны,с помощью мотоциклов они безопасно перемещаются и уходят.


В некоторых номерных знаках предусмотрены и другие атрибуты, такие, как противоугонная крышка, которая предотвращает кражу номерных знаков, защищает номерные знаки от воздействия компонентов, а также резервная камера, которая позволяет вам появляться сзади.



В дополнение к трем модифицированным автомобилям MG, моднер дизайн и стиль и исследования сделали дополнительные репликаторы, используя Мустанг 5.движок и рамка MGB.здоровые мужчины и девушки также любят показывать свои отличительные знаки.Такие комментаторы считают, что эти рамки не содержат каких - либо деталей на номерных знаках, поэтому их вождение в их штате является законным.


при содействии служб автомобильного транспорта штатов они пересылали номерные знаки владельцев и требовали пожертвований.для того чтобы поддержать ваш выбор наиболее клевых и защищенных рама, мы провели опрос – Здесь вы найдете 15 лучших номерных знаков на рынке, все это очень дешевые и высококачественные продукты.


нам письмо

связь

скоростная навигация

продукт

нам письмо

ооо "Ар - Райан синчан автозапчасти"

USA size license plate frame factory

Accessories: includes 4 screws, 4 plastic buckles
Surface processing: stamping, painting, water electroplating
Product material: stainless steel
Product color: silver

Description


Number plate frames are a distinctive item, and well-known amongst a wide variety of people. Due in huge part to the top quality of its products, Harley-Davidson has inspired a fan base devoted to the preservation and promotion of all issues Harley, typically defending their American legends with a motorcycle cover, and showcasing older models at events all more than the country, safely transferring them to and from with a motorcycle loading ramp.


Some license plate frames give additional attributes, such as anti-theft caps that defend your license plate from becoming stolen, protective coverings that guards your license plate from the components, and backup cameras that permit you to appear behind you when backing up.



In addition to three modified MG sports auto, Modena Design and style and Study made extra replicas for using a Mustang 5. engine and an MGB frame. Men and girls who are large profile also take pleasure in vehicle selection plates that present who they are. Reviewers like that the frames did not cover any details on the license plate, so they are legal to drive in their state.


With the assist of different state motor vehicle departments, they mailed car owners tags with their license plate numbers on them and requested a donation. To support you pick the coolest, most protective frame, we've done our investigation - right here, you will locate 15 of the best license plate frames on the market, all super-inexpensive, quality items.


Send a message to us

Contact Info

Quick Navigation

Products

Send a message to us

Rui'An XingChang Autoparts CO.,LTD