завод - изготовитель

окрашивание: слякотный
производственный материал: пластичность
Сфера применения: тонирование
Предварительная обработка поверхности: вакуумное напыление

Примечание


заказ номерных знаков - отличный и доступный способ передачи деталей другим людям.нержавеющая сталь крепь, стеклянное заполнение проблемных полимерных пластин.есть белые или черные, четыре отверстия прямо связаны с большинством машин.плакаты, буквы и цифры не должны быть покрыты никакими предметами, знаками, красками и т.д.перед номерными знаками стоит надпись "Нижняя Калифорния", а верхняя часть границы покрывает буквы в, с, l и f.


рамка Вашингтона - плита, возможно, не закроет какую - либо часть плиты.Здесь вы можете приобрести два черных номерных знака серии 256 Bling l2b - 256 - bk - blk и черный кристалл шваршич.у других мониторов номерных знаков в комнате есть узкая полка, и номерные знаки в основном находятся на ней - на самом деле они не фиксируются.



Помимо 3 - й модификации спортивного автомобиля MG, дизайн и стиль модны и анализ Moderna создали Дополнительные копии с использованием мустанга V.движок и рамка MGB.Мужчины и женщины с большими картами также любят показывать свои собственные избирательные номера.Такие комментаторы считают, что эти рамки не содержат никакой информации о номерах, так что водить машину в их штате законно.


В некоторых номерных знаках также содержится защитная маска для защиты номерных знаков от воздействия различных факторов, с тем чтобы продлить срок их службы.все лицензии на выполнение двух рамочных функций Bling вручную полировка четырех хромов или немых черных лаков и защита алмазного покрытия, чтобы сохранить прекрасные рамки в ближайшие несколько лет.



нам письмо

связь

скоростная навигация

продукт

нам письмо

ооо "Ар - Райан синчан автозапчасти"

Wholesale cool plate frame manufacturers

Product color: black
Product material: plastic
Scope of application: American regulatory models
Surface processing: spraying, uv, vacuum plating
Tags:

Description


Custom license plates are a great and affordable way to convey details to other individuals. Stainless Steel bracket with glass filled challenging polymer plate holder. Comes in white or black, with four holes for straightforward attachment to most vehicles. Plates, letters and numbers need to not be covered by any object, marking, paint, and so on. The leading of the license plate read Baja California”, and the edge of the frame partially covered the upper parts of the letters B, C, l and f.


Washington - Plate frames may possibly not obscure any part of the plate. You can acquire License two Bling l2b-256-bk-blk Genuine 256 Series Black License Plate Frame with Black Swarovski Crystals right here. Other license plate displays indoors have a narrow shelf and the plates basically sit on them - they are not in fact fastened.



In addition to 3 modified MG sports vehicle, Modena Design and style and Analysis produced added replicas for utilizing a Mustang five. engine and an MGB frame. Men and women who are big profile also take pleasure in car selection plates that present who they are. Reviewers like that the frames did not cover any information on the license plate, so they're legal to drive in their state.


Some license plate frames also contain a protective covering that guards the plates from the elements in order to extend their life even longer. All License two Bling frames feature hand-polished quad chrome or matte black paint finishes and diamond-coat protective layers to maintain your new frames beautiful for years to come.



Send a message to us

Contact Info

Quick Navigation

Products

Send a message to us

Rui'An XingChang Autoparts CO.,LTD